среда, 9 июля 2014 г.

Не так давно я начала читать довольно интересную книгу. Возможно, я напишу о ней в своем блоге, но не сегодня. Сегодня я хочу написать про человека, с которым мне было очень трудно расстаться в мыслях и жизни.  Эта замечательная книга помогает мне осуществить эти замыслы. Сегодня я просто погрузилась полностью в себя, сопоставляя свои переживания с тем, что пишут в этом справочнике для жизни (кстати,его написал А. Свияш, о котором я уже упоминала). Однажды я рассказывала об этом человеке. Это был 7 класс, сочинение по русскому языку о личности, которая в той или иной степени повлияла на твою жизнь. Многие писали про родителей, братьев, сестер,бабушек, дедушек, я же рассказала скорее не о человеке, который изменил меня, а о ситуации, что повлияла на мою жизнь, а именно о первой любви. Ох, уж эта первая любовь, когда тебе кажется, что весь мир против тебя. Когда злишься на любого, кто не верит в твои чувства и намерения. Когда кажется, что тебя буквально разрывает на части, когда видишь объект твоего обожания.  И кто бы мог подумать тем зимним утром, когда я с первого взгляда, моментально влюбилась в него, что это навсегда. Наверняка большинство, что прочитало предыдущую фразу, особенно те, у кого первой любви не было, не поверят мне, не поверят, что мои чувства на самом деле навсегда. Единственный вывод у таких людей:"Значит твое сердце все еще принадлежит этому человеку. ". Нет, нет и еще раз нет. Я не собираюсь за него замуж, я не ложусь спать с мыслями о нем, я не пишу его имя в сердечках и не грежу о доме на берегу моря. Все в прошлом. Но я должна признать, что ТА любовь, те детские, игривые, наивные чувства всегда будут со мной. Я имею ввиду, что сейчас я выросла. Прошло большое количество времени и опыта, чтобы измениться, но та часть, пусть маленькая частица его и того времени навсегда останется со мной. Да, я люблю его,все еще люблю, но прошлым, теми чувствами, старыми. Какая-то часть меня осталась в том времени на вечно. И с этим ничего не поделаешь. Я уверена, что те, кто испытывал что-то подобное, о чем я пишу, со мной согласятся. Сначала ты любишь, затем борешься, либо за отношения,либо с собой,чтобы забыть их. Порой и то , и другое. Но итог один: твоя первая любовь навсегда остается с тобой, какой бы поганой метлой ты ее не выгонял. У меня в общей сложности получилось провести 3,5 года в истерическом состоянии, сменяющемся на радость. Вроде всего то 3,5 года. Некоторые по 10,5 лет страдают. Но я считаю, что каждый сам устанавливает время. Мне хватило 3 лет, а кому-то и 10 недостаточно. Кто-то может сказать:" Ты же еще совсем ребенок!Тебе 16 лет! На тот момент было 13! Какая любовь! Тебе показалось!". И снова я не соглашусь. Этот "ребенок" сделал ради своих чувств и того человека столько, что многие взрослые могут брать пример, потому что в 13 лет ты уверен, что это навсегда,а в 20 ты думаешь,что таких у тебя еще 1000 будут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий