пятница, 20 июня 2014 г.



Наша семья уже довольно давно читает и ценит советы Александра и Юлии Свияш. В нашей домашней библиотеке около 6-7 книг точно имеется, которые мы прочитали ни один раз. В 13 лет моя мама дала мне книжку, о которой я и хочу рассказать. Честно признаюсь, что начинала ее читать несколько раз сначала,причину я объясню в конце сообщения. На самом деле я до сих пор не могу дочитать ее до конца :) Но большую часть я осилила. Эта книга,как и все,требуют некой работы над собой, своими мыслями,действиями.Состоит она из 90 шагов,которые должен сделать каждый читающий,чтобы воплотить свои мечты в жизнь и требует терпения,по истине сильного желания стать кем-то другим, кем-то,кто ради своей цели готов преодолеть себя и других,живущих в сожалениях и жалобах. Согласна, что название прямо кричит о том,что книжка для девочек, и написана для них,но советы,которые в ней имеются, подойдут и парням. Они,ведь,тоже люди,наверное,которые хотят,чтобы их мечты стали реальностью. Подходит она для всех возрастов, читать ее легко и интересно. Но самое главное,что мечты начинают сбываться раньше,прежде,чем ты сделаешь 90 шаг,по этому то я и не смогла дочитать ее до конца ;) Всем,кто заинтересовался,желаю приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий