четверг, 26 июня 2014 г.

Я бы хотела поделиться одним из самых ярких и незабываемых событий в моей жизни. Несколько дней назад я, вместе со своим родственником и нашими общими друзьями,на двух квадроциклах доехали до горы Сугомак. Бросив вызов погоде,судьбе,самим себе,мы вновь преодолели преграды и страх. Мне всегда безумно приятно проводить время с этим замечательным человеком,Степаном,моим родственником и близким другом,который на протяжении 2 лет,знакомит меня с новыми людьми,открывает новые потрясающие для меня места,с ним я чувствую себя совершенно другим человеком. И в этот раз я знала,что наше путешествие,пусть и опасное,но интригующее,оставит в моей памяти еще один сверкающий огонек воспоминаний. Путь был непростой,впрочем,как и всегда,но мы быстро добрались. И так же быстро поднялись на саму гору. Как же там было красиво! Несравнимое ощущение свободы и полета. Будто стоишь на вершине мира, откуда можешь увидеть любой город,что ты захочешь,любую гору,что пожелаешь.Как во сне! Около 2.5 часов мы просидели,разговаривая о красоте наших родных мест,а иногда,молча,уставясь в даль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий